Материально – техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

в государственном казенном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад компенсирующего вида № 1 «Ягодка»

   

 

  • Центры экспериментирования, изобразительной детской деятельности
  • Дидактические игры и материалы по сенсорике, математике, развитию речи, обучению грамоте. Плакаты.
  • Специальные настольные тифлоприборы «Ориентир», «Светлячок», «Графика»
  • Зрительные ориентиры
  • Мягкие  игровые модули «Паровозик»,  «Кубики», «Городки», «Собирайка», «Кубири-Рубика», «Цветок»
  • Мольберты
  • Маркерные доски
  • Прозрачные мольберты

Информационное обеспечение

  • 3 Мультимедийные установки
  • 2 Музыкальных центра
  • 9 Компьютеров с выходом в Интернет
  • Мультимедийное полотно
  • Проектор
  • Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)
  • Интерактивный стол
  • Информационный киоск для родителей (законных представителей)
  • Бегущая строка

Условия для охраны и укрепления здоровья

  • Спортивный зал, площадка
  • Спортивное, мобильное, трансформируемое, модульное оборудование (коррекционные пособия, традиционное и нетрадиционное)
  • Тренажеры, тактильные дорожки
  • Мячи-гиганты для занятий лечебной физкультурой
  • Балансировочные доски,
  • Настенные лабиринты

Условия для индивидуальной работы и оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной  помощи

  • 2 свето-песочных стола для игр и рисования песком
  • Игровой набор «Дары Фребеля»
  • Игровой комплект «Пертра»
  • Специализированная программа  Supernova – это увеличение экрана высокого разрешения (HD), клавиатура адаптированная с крупными кнопками
  • Таблица и наборы букв и цифр Брайля
  • Логопедический тренажер «Дельфа»
  • Сенсорная комната

- Интерактивная светозвуковая панель

- Стол -  мозаика

- Воздушно-пузырьковая колонна

- Фиброоптические  волокна

- Модульный лабиринт

- Тактильная пирамида и черепаха

- Релаксационные кресла

- Сухой бассейн

- Напольные сенсорные дорожки

- Звуковой свето - песочный стол

- Туннель «Бесконечность»

- Панно "Кривое зеркало"

- Ковер “Звездное небо” (настенный)

- Контроллер «Бегущие огни»

- Светильник “Пламя”

- Волшебный шатер

- Дождевая туча

- Интерактивная звуковая панель “Животные” 

  • Специальные компьютерные программы и аппараты для восстановления зрения:

     - макулостимулятор-тренажер для снятия или профилактики

     зрительного утомления и повышения остроты зрения;

     -Бивизотренер – для повышения остроты зрения при амблиопии с

      центральной фиксацией, развитие и закрепление бинокулярного

      зрения;

     - лазерный аппарат с офтальмотерапевтическим манипулятором

     ЛАСТ-01- предназначен для лазеростимуляции сетчатки глаза;

     - Эсом-Комет – используется  при атрофии зрительного нерва, спазма

     аккомодации, амблиопии, близорукости, дальнозоркости;

     - Форбис- лазерный аппарат для диагностики и восстановления

     бинокулярного зрения;

    - Синоптофор – диагностика и лечение косоглазия.

     Специальные компьютерные программы: программа  Ай и Контур,

     Плеоптика-2, Релакс, Визус  предназначены для лечения косоглазия,

     амблиопии, измерения остроты зрения, восстановления или тренировки

     аккомодационной способности.

  • Студия «Развивайка»  

- Пуфы «Груша»

- Многофункциональный стол

- Пандус

-Кнопка вызова

-Оборудованный санузел для детей с ОВЗ

-Ходунки, инвалидное кресло

-Подъемник

 

 
   

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

Организовано сбалансированное 4-х разовое питание. Рекомендуемые наборы продуктов для организации питания  по требованиям к СанПиН 2.4.1.3049-13 в учреждении выполняются на 100%.

 На пищеблоке имеется необходимое технологическое оборудование.  

         Вопросы охраны и укрепления здоровья детей, их физического развития являются одним из важнейших направлений деятельности учреждения.

    Условия, созданные для организации двигательной активности детей (оборудованный спортивный зал, обновленные  спортивные уголки в группах,  выносное оборудование на площадки, атрибуты для подвижных игр, картотека для организации индивидуальной и подгрупповой работы с детьми), способствуют физическому развитию детей.

Эффективное применение разнообразного спортивного инвентаря, музыкального сопровождения способствуют развитию интереса к занятиям, укреплению  здоровья, помогает детям выполнять упражнения четко, ритмично, с настроением.  Нагрузка на спортивно – оздоровительных занятиях соответствует возрастным и индивидуальным возможностям воспитанников, уровню двигательной подготовленности,  группе здоровья. 

     Регулярно для дошкольников организуются циклы занятий, направленных на знание своего тела, соблюдение режима дня, профилактику инфекционных заболеваний, гигиену питания, проводятся месячники здоровья, включающиеся в себя такие мероприятия как «День Здоровья», олимпийские игры, спортивные праздники, двигательные оздоровительные игры, что позволяет снижать уровень заболеваемости.

 
   
   
 

 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сделать бесплатный сайт с uCoz