|
Вопрос: Как можно поступить в ваш детский сад?
Ответ: При наличии заключения врача-офтальмолога о том, что у ребёнка имеется нарушение зрения, обратитесь к заведующей Любителевой Любови Константиновне. Телефон 5 10 23.
|
|
Вопрос: Как укреплять зрение дошкольников в домашних условиях?
Ответ: Выполняйте упражнения для глаз, которые проводятся с детьми в детском саду. Соблюдайте световой режим.
|
|
Вопрос: Почему ребёнок с нарушением зрения плохо разговаривает?
Ответ: Ребёнок плохо видит работу артикуляционного аппарата других людей, невнимателен к окружающим его предметам. Разговаривая с ребёнком «глаза в глаза», правильно и чётко произносите слова. Не давайте планшеты, а больше читайте ему и обсуждайте прочитанное. Развивайте руки ребёнка, лепите, рисуйте. Моторика и речь взаимосвязаны.
|
|
Вопрос: Почему может ухудшаться зрение ребёнка?
Ответ: Если недостаточное освещение, неправильная посадка, чрезмерная зрительная нагрузка, нерегулярное ношение очков, если они прописаны врачом.
|
|
Вопрос - Как преодолеть кризис трех лет?
Ответ: Научитесь правильно реагировать на протесты ребенка, например, вместо приказа «не лезь в лужу!» скажите «обойди лужу», вместо «не ешь быстро!» - «хорошенько прожуй еду».
|
|
Вопрос - Как вызвать интерес к игрушке?
Ответ: Не покупайте игрушек, не соответствующих возрасту ребенка. Обследуйте новую игрушку всеми доступными способами, покажите, как действовать.
|
|
Вопрос - Как быть, если ребенок не хочет носить очки?
Ответ: В правильно подобранных очках ребенок увиден мир четко, по-новому. Дайте возможность привыкнуть. Проследите, чтобы очки были удобными, и ребенок не концентрировал на них свое внимание.
|
|
Вопрос - Как повысить внимание ребенка при косоглазии?
Ответ: При отсутствии бинокулярного зрения внимание рассеивается. Подберите игры на концентрацию зрительного внимания вблизи при расходящемся косоглазии и на дальнем при сходящимся (наложить по форме, проследить, нанизывать, сортировать).
|
|
Вопрос - Как вызвать желание слушать и читать?
Ответ: Зрительные образы и воображение ещё не сформированы. Сопровождайте чтение просмотром иллюстраций, обсуждением, ответами на возникшие вопросы.
|